0:29 AM
Что прячется в центре Млечного Пути выяснили ученые

млечный путь Ученые проанализировали данные телескопа Fermi Large Area Telescope. Астрономы выяснили, что в Центре Млечного Пути находится некий ускоритель частиц.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Communications.

Внутренняя часть галактического центра является труднодоступной для изучения, поскольку у нее слишком большая плотность. Однако многие ученые согласны с тем, что в центре Млечного Пути есть некий объект, который испускает множество лучей, многие из которых долетают до нашей планеты.

И вот ученые выяснили, что между нашей планетой и центром Млечного Пути находится молекулярное облако, состоящее из космической пыли и газообразного водорода. Как оказалось, плотность лучей в этом облаке ниже, чем в других зонах. Поэтому, как предполагают эксперты, есть некое препятствие, которое мешает проникновению лучей в это облако.

Более того, при прохождении через облако скорость лучей становится медленнее, но после выхода снова набирают привычную скорость. Предполагается, что в центре Млечного Пути находится объект, который ускоряет частицы. Однако, что именно этот объект из себя представляет – неизвестен.

Переглядів: 114 | Додав: news | Теги: Млечный, центр, путь | Рейтинг: 5.0/1